Создание виртуального тура для магазина (бутика)

Выгодно представить свой магазин продовольственных или непродовольственных товаров, бутик или торговый центр, поможет создание виртуальных туров. Интерактивная экскурсия по торговому залу даст потенциальным покупателям наглядное представление об ассортименте, ценах и качестве товара.

3d тур поможет увеличить приток покупателей, так как большинство из них будут идти в бутик или магазин целенаправленно за конкретным товаром, увиденным в виртуальном туре.

*Уникальность контента всех статей зафиксирована в Вебмастере Яндекс в разделе Оригинальные тексты

Заказать виртуальный тур можно у специалистов в данной области. Виртуальный тур можно создать с различными спецэффектами, которые привлекут большое число покупателей в магазин. Например, можно выложить видео ролики с презентацией товара, анимированные картинки. Пусть во время виртуальной экскурсии играет приятная музыка, не лишним станет и шоу рум, если бутик специализируется на продаже одежды и обуви. Также есть возможность оформить собственный логотип, индивидуальный дизайн или адаптировать экскурсию под мобильные устройства.

Преимущества создания сферических панорам:

- возможность просмотреть ассортимент в любое время суток

- грамотно организованная реклама (презентация бутика или магазина)

- увеличение потока клиентов

- экономия времени

Зачастую, перед тем, как поехать в магазин, покупатель стремиться заранее спланировать список покупок. Это касается не только продуктовой корзины, но и покупки бытовой техники, одежды и обуви. Если покупатель заранее изучил ассортимент и знает, по какой цене его ждет тот или иной товар, он делает выбор в пользу магазина и, не тратя время на поиски товара по более выгодной цене, едет в него. Поэтому, грамотная виртуальная презентация даст потенциальному покупателю наглядное представление о магазине, его сервисе, ассортименте и ценовой категории товаров.

Создание виртуальных 3D-туров в Москве и Московской области

^ Наверх